"С уставом дружить — верно Родине служить"

Наш ТС Сервер: ts.19fab.ru:10131 (пароль выдадим в Дискорде по результату собеседования)

Оглавление:

 

1.    Введение.

2.    Цели и задачи 19-ой ГвФАБ.

3.    Организационно-штатная структура 19-ой ГвФАБ:

3.1  Схема организационно-штатной структуры.

3.2  Совет Штаба 19-ой ГвФАБ.

3.3  Компетенция Совета Штаба

3.4  Система должностей в 19-ой ГвФАБ.

3.5  Система званий в 19-ой ГвФАБ.

4.     Порядок зачисления и увольнения пилотов 19-ю ГвФАБ .

4.1   Общие положения о зачислении.

4.2   Кандидат.

4.3   Курсант

4.4   Пилот.

4.5   Положение о группе запаса.

4.6   Организация отпусков личного состава 19-ой ГвФАБ.

4.7   Порядок увольнения личного состава 19-ой ГвФАБ.

4.8   Организация проведения тренировок личного состава 19-ой ГвФАБ.

4.9   Порядок проведения собраний личного состава 19-ой ФАБ.

4.10 Положение о почетном статусе.

5.     Обязанности личного состава 19-ой ГвФАБ.

5.1   Обязанности командного состава.

5.2   Обязанности офицерского и сержантского состава.

5.3   Общественная нагрузка.

6.     Права личного состава 19-ой ГвФАБ:

7.     Запреты для личного состава 19-ой ГвФАБ.

8.     Порядок изменения Устава.

 

1. Введение.

Настоящий Устав является основным документом, регламентирующим деятельность виртуальной боевой пилотажной группы 19-я Гвардейская Фронтовая Авиационная Бригада (далее 19-я ГвФАБ или Бригада). На международных серверах обозначается как =19GvFAB= (19-a Gv. Frontline Aviation Brigade).

 

1.1 19-я ГвФАБ представляет собой свободное объединение единомышленников, основным увлечением которых являются групповые боевые вылеты и пилотаж в авиасимуляторах игры "Ил-2 Штурмовик"

- Пилоты и курсанты Бригады имеют свои уникальные =Позывные=;

- В состав 19-ой ГвФАБ могут вступить отдельные свободные пилоты, а также пилоты и команды из других виртуальных подразделений;

- Вступление в состав производится по заявлению с соблюдением правил его подачи;

- Пилотам 19-ой ГвФАБ запрещено быть членами других виртуальных авиаподразделений авиасимулятора игры "Ил-2 Штурмовик";

- 19-я ГвФАБ имеет централизованное руководство и единые знаки различия.

1.2 Настоящий Устав определяет:

- Цели и Задачи 19-ой ГвФАБ;

- Организационно-штатную структуру 19-ой ГвФАБ;

- Порядок жизнедеятельности 19-ой ГвФАБ;

- Права и обязанности личного состава 19-ой ГвФАБ.

 

2. Цели и задачи 19-ой ГвФАБ.

2.1 Цели 19-ой ГвФАБ:  

- Командное участие на Российских и Зарубежных серверах и виртуальных проектах;

- Отработка качества боевых действий с максимальным числом пилото-самолетов с целью занятия лидирующих позиций в виртуальных боевых и пилотажных проектах;

- Принятие участия в Фестивалях и Соревнованиях виртуальных авиационных групп как в сети интернет, так и на выездных мероприятиях;

- Деятельная поддержка отечественного патриотического и военно-исторического направления в развитии 19-ой ГвФАБ, с целью защиты и укрепления престижа страны, как в исторической, так и в текущей действительности, в рамках мирового игрового сообщества;

- Представительство и участие 19-ой ГвФАБ, как игровой команды виртуальных пилотов, на турнирах любого уровня, включая национальные и международные киберспортивные соревнования.

2.2 Задачи 19-ой ГвФАБ:

- Постоянное совершенствование лётного мастерства, осваивание и  боевое применение виртуальной авиационной техники;

- Регулярные тренировочные и соревновательные бои между пилотами 19-ой ГвФАБ и командами из других виртуальных подразделений;

- Установление и поддержание контактов с другими виртуальными подразделениями;
- Совершенствование учебно-материальной базы 19-ой ГвФАБ.

 

3. Организационно-штатная структура 19-ой ГвФАБ:

3.1 Схема организационно-штатной структуры представлена в Приложении №1 к настоящему Уставу.

3.1.1 Первая штурмовая эскадрилья/истребительное звено (далее 1 эскадрилья).

В 1 эскадрилью зачисляются все курсанты, принятые в ряды Бригады. В ней также состоят пилоты, не имеющие возможности принимать активное участие в жизни Бригады или не желающие повышать на достаточный уровень свое личное мастерство.

К пилотам 1 эскадрильи не предъявляются повышенные требования к участию в тренировках и совместных вылетах, а также к одиночным вылетам на сторонних серверах. При этом в виртуальных проектах все пилоты Бригады обязаны соблюдать дисциплину.

Пилоты 1 эскадрильи обладают теми же правами и уровнями доступа, что и другие пилоты Бригады.

 3.1.2 Вторая штурмовая эскадрилья/истребительное звено (далее боевая эскадрилья).

 В боевую эскадрилью зачисляются пилоты, принимающие активное участие в жизни Бригады и обладающие достаточным личным мастерством и дисциплиной для ведения боя в составе группы.

К пилотам боевой эскадрильи, также как и к командному составу, предъявляются повышенные требования к участию в тренировках и совместных вылетах, а также к одиночным вылетам на сторонних серверах и проектах. Зачисление в боевую эскадрилью осуществляется после сдачи зачетов или прохождения аттестации по представлению командира полка (эскадрильи) и утверждается командиром Бригады.

Пилот боевой эскадрильи, утративший возможность принимать активное участи в жизни Бригады переводится в 1 эскадрилью. Его восстановление в боевой эскадрильи возможно на общих основаниях.

Во время участия Бригады в виртуальной войне перевод пилотов из эскадрильи в эскадрилью запрещен.

3.2 Руководящим органом является Совет Штаба 19-ой ГвФАБ (далее СШ).

3.2.1 На постоянной основе в Совет Штаба входят:

Командир 19-ой ГвФАБ, начальник Штаба 19-ой ГвФАБ, замполит 19-ой ГвФАБ, командиры полков и эскадрилий.

3.2.2 По представлению командира полка (эскадрильи) и с согласия командира Бригады, в составе СШ могут быть оставлены летчики, ушедшие с командных должностей по собственному желанию, но оставшиеся в скваде на рядовой должности. Членство указанной категории лиц приостанавливается в случае принятия такого решения большинством голосов СШ.

3.3. Совет Штаба 19-ой ГвФАБ определяет актуальные задачи по развитию Бригады, вырабатывает политику и стратегию взаимодействия с союзными и дружескими сквадами, утверждает кадровые назначения, снятие с должности, увольнения по компрометирующим основаниям, награждения, а также согласовывает наложение дисциплинарных взысканий на командный состав.

3.3.1 Кадровые назначения пилота на должности выше должности «Старший летчик» утверждаются единогласным решением СШ.

3.3.2 Увольнения по компрометирующим основаниям с любой должности, в т.ч. с должности командира Бригады, утверждаются единогласным решением СШ. Голос увольняемого, если он является членом СШ не учитывается.

3.3.3 Снятие пилота с должности до «старшего летчика» включительно, за недобросовестное исполнение своих обязанностей инициируется исключительно командиром полка (эскадрильи) в котором пилот состоит или командиром Бригады и утверждается большинством голосов СШ. Снятие с должности выше «старшего летчика» инициируется командиром Бригады и утверждается большинством голосов СШ.

3.3.4 Награждения и поощрения пилотов утверждаются большинством голосов СШ.

3.3.5 При решении командира 19-ой ГвФАБ наложить дисциплинарное взыскание на члена СШ, оно вступает в силу при поддержке более половины постоянных членов СШ. Офицер штаба не имеет права обжаловать решение СШ.

3.3.6 При намерении командиром полка или отдельной эскадрильи наложить на своего подчиненного дисциплинарное взыскание оно накладывается по согласованию с командиром Бригады. Подчинённый, к которому применилось дисциплинарное взыскание, имеет право обжаловать обоснованность решения в СШ.

3.3.7 Совет Штаба имеет право единогласным решением восстановить пилота Бригады без ограничения срока с момента его увольнения, в случае если его увольнение не было связано с компрометирующими обстоятельствами. Пилот восстанавливается с понижением в звании, имевшемся на момент исключения.

3.4  В 19-ой ГвФАБ введены следующие должности:

- Командир Бригады;

- Начальник Штаба (в ранге заместителя командира Бригады);

- Замполит Бригады (в ранге заместителя командира Бригады);

- Командир Полка;

- Командир Эскадрильи;

- Инструктор;

- Старший лётчик;

- Летчик;

- Курсант;

- Кандидат.

3.4.1 Порядок назначения на должность.

3.4.1.1 Назначение на должность до «Старшего летчика» включительно осуществляется командиром Бригады по ходатайству командира полка или отдельной эскадрильи.

3.4.1.2 Назначение на должность выше «Старшего летчика» осуществляется Советом Штаба в соответствии с п.3.3 настоящего Устава.

3.5 Система званий в 19-ой ГвФАБ в целом соответствует исторической.

3.5.1 Офицерские звания. В 19-ой ГвФАБ офицерские звания присваиваются автоматически в соответствии с должностью и сроком пребывания в Бригаде.

полковник – командир Бригады (выслуга не менее трех лет, срок пребывания в предыдущем звании не менее 12 месяцев);

подполковник – заместитель командира Бригады, командир Полка (выслуга не менее трех лет, срок пребывания в предыдущем звании 12 месяцев);

майор – начальник Штаба, замполит, командир эскадрильи, выслуга не менее двух лет (срок пребывания в предыдущем звании 12 месяцев);

капитан – инструктор, выслуга не менее двух лет (срок пребывания в предыдущем звании 12 месяцев);

ст.лейтенант – старший летчик, выслуга не менее одного года (срок пребывания в предыдущем звании 6 месяцев);

лейтенант – летчик, выслуга не менее одного года (срок пребывания в предыдущем звании 6 месяцев);

мл.лейтенант – летчик, выслуга не менее 3 месяцев.

Досрочное получение звания пилотом возможно единогласным решением СШ, но не более 2 раз, при условии пребывания не менее половины положенного срока в предыдущем звании в каждом случае. При освобождении от должности, в т.ч. при переходе на нижестоящую, звание за пилотом сохраняется.

3.5.2 Сержантские звания.

В 19-ой ГвФАБ сержантские звания присваиваются командиром соответствующей подразделения следующим образом:

старшина – летчик, зачисленный в состав 19-ой ГвФАБ;

ст.сержант – курсант владеющий навыками сержанта, а также умеющий взаимодействовать в паре, звене и эскадрильи;

сержант – курсант, владеющий навыками мл.сержанта, а также владеющий стрельбой из вооружения самолета и умеющий держать боевой порядок;

мл.сержант – курсант умеющий управлять самолетом, ориентироваться на местности и вести обзор воздушного пространства.

 

4. Порядок зачисления и увольнения пилотов 19-ю ГвФАБ .

4.1. Общие положения о зачислении.

4.1.1 Пилотом 19-ой ГвФАБ может стать человек из любой страны Мира, в достаточном объеме владеющий русским языком и не состоящий в ином Скваде авиасимулятора игры «Ил-2 Штурмовик».

4.1.2 Зачисление в19-ю ГвФАБ производится на добровольной основе и подразумевает выполнение должностных обязанностей (курсанта, пилота, инструктора и т.д.).

4.1.3 Пилот может быть восстановлении из группы запаса без потери в звании.

4.1.4 Бывший пилот Бригады может быть восстановлен без ограничения срока с момента увольнения с понижением в звании в соответствии с п.3.3 настоящего Устава.

4.2. Кандидат.

4.2.1 Кандидат, желающий вступить в ряды пилотов 19-ой ГвФАБ, должен подать заявку в специальной теме форума (Вступление), указав контактную информацию.

4.2.2 Начальник Штаба, в срок не более семи дней, должен предоставить контактные данные Кандидату для последующего собеседования.

4.2.3 Заявка кандидата на вступление рассматривается по результатам собеседования и при условии прохождения облёта с инструктором или представителем по специализации Кандидата.

4.2.4 При успешном прохождении собеседования и облёта, кандидату предоставляется соответствующий доступ к связи с пилотами 19-ой ГвФАБ. Бортовой номер и приставка не присваивается. Через месяц кандидат имеет право написать рапорт на имя командира соответствующей эскадрильи о зачисление в курсанты подразделения.

4.2.5 В случае отсутствия рапорта через месяц или отклонения рапорта комэском соответствующей эскадрильи, виртуальный пилот исключается из кандидатов. Повторно он имеет право стать кандидатом неограниченное количество раз, но не ранее чем через 1 месяц после крайнего исключения из кандидатов.

4.3 Курсант

4.3.1 При зачислении в курсанты летчику по результатам тестирования и совместных вылетов по рапорту комэска присваивается сержантское звание мл. сержант, сержант, или ст.сержант (согласно Приложению №3).

4.3.2 Курсанту выделяется свободный бортовой номер и приставка =19fab= к позывному. Ему открывается круглосуточный допуск на тренировочные сервера 19-ой ГвФАБ и к соответствующим информационным ресурсам Бригады. Курсант закрепляется в группе инструктора и старшего пилота по выбранной специализации.

4.3.3 По истечении каждого месяца командиром эскадрильи на основании совестных вылетов Курсанта с летчиками сквада (возможно после выполнения соответствующих упражнений) принимается решение о присвоении очередных сержантских званий или обоснованном отказе в их присвоении. В случае, если курсант не получит по истечении 6 месяцев звание ст.сержант – он отчисляется с обнулением курсантского срока службы. Повторно он имеет право стать кандидатом неограниченное количество раз, но не ранее чем через месяц после отчисления.

4.4. Пилот.

4.4.1 Курсанту успешно прошедшему курс обучения присваивается звание Старшина, он зачисляется в состав 1 эскадрильи/звена 19-ой ГвФАБ и приобретает права пилота Бригады. Ему изменяется приставка к позывному на =19GvFAB=, открывается соответствующий допуск в приватную часть информационных ресурсов Бригады.

4.4.2 По истечению 3 месяцев испытательного срока командиром 19-ой ГвФАБ принимается решение о присвоении пилоту офицерского звания мл.лейтенант с открытием дополнительного доступа к ресурсам Бригады, либо продлении срока пребывания в старшинах. По истечении 6 месяцев, если пилот не получает звание мл.лейтенанта, он исключается из списка Бригады. Повторное обращение на вступление в сквад возможно на общих основаниях.

4.4.3 Пилот 1 эскадрильи/звена после прохождения соответствующей аттестации по ходатайству командира полка/эскадрильи и утверждением командиром Бригады, может быть переведен во 2 эскадрилью/звено.

 

4.5 Положение о группе запаса.

Группа запаса создана для пилотов, которые по тем или иным причинам вынуждены временно прекратить полеты в симуляторе «Ил-2 Штурмовик». Нахождение пилота в группе запаса подразумевает особый статус пилота, предоставляющий разрешение временно не исполнять обязанности пилота Бригады, должностные обязанности, одновременно ограничивающий его в определенных правах. Должность и бортовой номер за пилотом сохраняется, к позывному присваивается приставка =19Gvfab=.

4.5.1 Решение о переводе пилота в группу запаса осуществляется на основании его рапорта, если по любой причине он не сможет выполнять свои обязанности в обозримом будущем.

4.5.2 Пилот автоматически переводится в запас при отсутствии более трех месяцев без соответствующего рапорта на имя командования или, даже при наличии рапорта, при неучастии в этот период в голосованиях и опросах проводимых в Бригаде (в т.ч. в темах Дискорда). 

4.5.3 Пилот автоматически переводится в запас при неучастии в двух виртуальных войнах подряд без соответствующего рапорта на отпуск.

4.5.4 Возвращение пилота из запаса проходит автоматически в состав 1 эскадрильи/звена при начале активных полетов. Перевод во 2 эскадрилью/звено осуществляется в соответствии п. 4.4.3 настоящего Устава.

4.5.5 Пилот запаса исключается из состава Бригады в следующих случаях:

- при нахождение в группе запаса  более одного года;

- при неучастии в трёх виртуальных войнах подряд;

- при активных вылетах на любых серверах игры «Ил-2 Штурмовик» без взаимодействия с пилотами Бригады в случае одновременного присутствия на них.

4.6 Организация отпусков личного состава 19-ой ГвФАБ.

4.6.1 Пилот 19-ой ГвФАБ, в случае, когда он не может на срок до одного месяца посещать боевые и тренировочные полеты по тем или иным обстоятельствам, сообщает об этом рапортом командиру эскадрильи в ветке Дискорда «Отсутствующие». В запас не переводится, статус на сайте меняется с «активен» на «в строю».

4.6.2 Пилот 19-ой ГвФАБ, в случае, когда он не может на срок до трех месяцев подряд посещать боевые и тренировочные полеты по тем или иным обстоятельствам, сообщает об этом рапортом командиру Бригады в соответствующей ветке Дискорда "Рапорты". В запас не переводится, статус на сайте меняется с «в строю» на «в отпуске».

4.6.3 В случае если пилот не подавал рапорта на отпуск ему присваивается статус «пропал без вести». Перевод в запас в соответствии с п.4.5 Устава.

4.7. Порядок увольнения личного состава 19-ой ГвФАБ.

4.7.1 В случае не выполнения пилотом 19-ой ГвФАБ требований настоящего Устава, решением Совета Штаба 19-ой ГвФАБ пилот увольняется в порядке указанном в пункте 3.3 настоящего Устава.

4.7.2 Пилот 19-ой ГвФАБ, изъявивший желание уволиться по собственному желанию, подает соответствующий рапорт на имя командира Бригады о своем решении в специальной теме Дискорда или форума.

4.7.3 Пилот автоматически увольняется из состава Бригады при нахождении в группе запаса более одного года.

4.7.4 Пилот, уволившийся по собственному желанию или уволенный из группы запаса по п.4.7.3, может быть восстановлен в составе Бригады в соответствии с п. 3 настоящего Устава.

4.7.5 Пилот, уволенный решением Совета Штаба по компрометирующим обстоятельствам, не имеет права вновь вступить в Бригаду.

4.8  Организация проведения тренировок личного состава 19-ой ГвФАБ.

4.8.1 Инструктор класса (истребительного, штурмового, бомбардировочного или пилотажного) руководит тренировочным процессом личного состава с помощью выбранных им самим подготовленных старших пилотов. Старшие пилоты тренируются под руководством инструкторов классов. Пилоты тренируются под руководством старших пилотов в соответствии с выработанной совместно программой.

4.8.2 В 19-ой ГвФАБ приняты три вида тренировок:

- самостоятельные тренировки с применением учебно-материальной базы 19-ой ГвФАБ. Предназначены для отработки пилотом индивидуальных навыков пилотирования в соответствии с выданным боевым полетным заданием;

- индивидуальные тренировки с инструктором класса или пилотом-куратором. Проводятся на сервере и предназначены для обнаружения и указания на недостатки в пилотировании и выдаче рекомендаций по их устранению в режиме реального времени;

- групповые тренировки 19-ой ГвФАБ на сервере. Предназначены для отработки групповой слетанности летного состава 19-ой ГвФАБ, а также для совершенствования индивидуальных навыков всех должностных лиц (пилотов) и группы обеспечения полетов;

- общие групповые тренировки проводятся не реже одного раз в неделю по общей договоренности

4.8.3 Распределение учебного времени:

- 50% общего времени отводится на самостоятельную подготовку;

- 30% - на индивидуальные тренировки с инструктором и куратором на сервере;

- 20% - на групповые тренировки 19-ой ГвФАБ.

4.9 Порядок проведения собраний личного состава 19-ой ФАБ.

4.9.1 Собрание личного состава 19-ой ГвФАБ собирается в случае принятия особо важных решений, а также в случае возникновения спорных вопросов между пилотами 19-ой ГвФАБ, если решить их другим способом не возможно.

4.9.2 Пилот 19-ой ГвФАБ имеет право инициировать собрание личного состава 19 ГвФАБ. О своем желание провести собрание личного состава пилот информирует в специальной теме форума и указывает конкретную причину.

4.9.3 Курсант и пилот, не имеющий офицерского звания, пилот, находящийся в группе запаса, а также «Почетный пилот», не имеют права инициировать собрание.

4.9.4 Решения по результатам собрания принимаются путем голосования, если иное не предусмотрено п.3 настоящего Устава.

4.10 Положение о почетном статусе.

4.10.1 За значительный вклад в развитии 19-ой ГвФАБ пилоту при увольнении или любой срок после, может быть присвоен статус «Почетный пилот» 19-ой ГвФАБ.

4.10.2 Решение о присвоении статуса «Почетный̆ пилот» 19-ой ГвФАБ принимает Совет Штаба 19-ой ГвФАБ большинством голосов.

4.10.3 За «Почетным пилотом» 19-ой ГвФАБ  сохраняется бортовой номер и остаётся ограниченный доступ к информационным ресурсам Бригады.

4.10.4 «Почетный пилот» 19-ой ГвФАБ имеет право состоять в другом скваде на базе симулятора игры «Ил-2 Штурмовик».

4.10.5 «Почетный пилот» 19-ой ГвФАБ может быть лишен статуса и исключён из списка 19-ой ГвФАБ по его личному решению.

4.10.6 Статус «Почетный пилот» 19-ой ГвФАБ может быть снят с пилота решением Совета 19-ой ГвФАБ в случае, если он своими действиями нанес урон репутации и/или материально-технической базе 19-ой ГвФАБ.

 

5. Обязанности личного состава 19-ой ГвФАБ.

5.1 Обязанности командного состава.

5.1.1 Командир 19 ГвФАБ обязан:

- поддерживать боеготовность бригады;

- умело руководить и грамотно ставить боевые задачи личному составу Бригады;

- контролировать проведение комэсками и инструкторами боевой летной подготовки, организовывать тренировочные мероприятия личного состава;

- руководить подбором и расстановкой кадров;

- поддерживать дисциплину и порядок взаимоотношений среди личного состава Бригады;

- представлять и отстаивать интересы и честь Бригады

5.1.2 Начальник штаба 19 ГвФАБ обязан:

- постоянно знать истинное положение дел в подразделениях Бригады и их состояние, а также контролировать ход выполнения поставленных командиром Бригады задач;

- организовывать своевременное и правильное доведение всех приказов командира Бригады до личного состава;

- проверять состояние и боевую готовность средств связи (Сайт, TeamSpeak, Дискорд и т.д)

- постоянно знать и иметь точные сведения о штатном и наличном составе Бригады.

- вести исторический формуляр Бригады.

5.1.3 Замполит 19 ГвФАБ обязан:

- участвовать в разработке и выполнении планов боевой подготовки Бригады;

- проверять организацию и состояние боевой подготовки в эскадрильях Бригады;

- уделять особое внимание выработке и совершенствованию практических навыков пилотов;

- оказывать помощь командиру Бригады и командирам эскадрилий в устранении выявленных недостатков в организации и проведении занятий;

- знать деловые и морально-психологические качества каждого пилота Бригады;

- принимать участие в отборе кандидатов, вступающих в Бригаду;

- осуществлять планомерную и регулярную работу с союзными и дружескими сквадами в соответствии с утвержденной СШ политики.

5.1.4 Командир Полка и Эскадрильи 19-ой ГвФАБ обязан:

- организовывать в эскадрильи боевую подготовку, составлять расписание занятий на неделю, проводить занятия с личным составом;

- при выполнении боевых задач умело управлять полком (эскадрильей);

- знать материальную часть, правила эксплуатации вооружения и военной техники;

- вести учет личного состава эскадрильи, точно знать её численность на лицо и в расходе;

- поддерживать внутренний порядок и воинскую дисциплину в эскадрильи;

- представлять отличившихся пилотов к званиям и наградам;

- осуществлять отбор кандидатов для приема эскадрилью.

5.1.4 Заместитель командира эскадрильи 19-ой ГвФАБ обязан:

- выполнять обязанности командира эскадрильи в его отсутствия или по его поручению;

- при наличии ходатайства командира эскадрильи входить в состав Совета Штаба.

5.2 Обязанности офицерского и сержантского состава.

5.2.1 Инструктор 19 ГвФАБ обязан:

- совершенствовать программу и методику обучения пилотов;

- разрабатывать боевые программы и выступления 19-ой ГвФАБ;

- подготавливать инструкторов в соответствии с совместно выработанной программой;

- аттестовывать пилотов и инструкторов;

- организовывать и проводить тренировки летного состава 19-ой ГвФАБ;

- при необходимости инициировать сбор Совета Штаба 19-ой ГвФАБ;

- контролировать соблюдение настоящего Устава пилотами 19-ой ГвФАБ.

5.2.2 Старший лётчик 19 ГвФАБ является ведущим пары, обязан:

- обучать пилотов в соответствии с программой обучения;

- проводить тренировки летного состава 19-ой ГвФАБ;

- принимать участие в совершенствовании программы и методики обучения курсантов;

- оказывать содействие инструктору в исполнении его должностных обязанностей;

- контролировать прохождение кандидатами испытательного срока;

- контролировать соблюдение настоящего Устава пилотами 19-ой ГвФАБ.

5.2.3 Летчик и курсант обязаны:

- в соответствии с рекомендациями инструктора и старшего летчика совершенствовать свое мастерство по соответствующей программе;

- регулярно участвовать в совместных тренировках;

- заблаговременно сообщать о невозможности посещения тренировки в специальной теме форума.

5.2.4 Все пилоты 19-ой ГвФАБ обязаны:

- соблюдать настоящий Устав;

- участвовать в совместных полетах онлайн;

- соблюдать правила пользования материально-техническими средствами 19-ой ГвФАБ (тренировочных серверов, форума, сайта и т.д.);

- соблюдать правила общения по средствам связи, а также правила радиообмена на тренировках и вылетах;

- вести корректное общение на форумах и в чате игры, . Мат оскорбления строго запрещёны;

- при изменении контактных данных, оповещать об этом Штаб 19-ой ГвФАБ;

- в случае невозможности выполнения должностных обязанностей, оповещать в специальной теме форума.

5.3. Общественная нагрузка.

5.3.1 Администратор форума обязан:

- поддерживать работоспособность форума;

- регулярно делать резервные копии;

- совершенствовать функциональные возможности форума.

5.3.2 Модератор форума обязан:

- контролировать соблюдение правил пользования форумом;

- контролировать правильность размещения контента.

5.3.3 Администратор сайта обязан:

- поддерживать работоспособность сайта;

- регулярно делать резервные копии;

- совершенствовать функциональные возможности сайта.

 

6. Права личного состава 19-ой ГвФАБ:

6.1 Пилот 19-ой ГвФАБ имеет право:

- созвать собрание 19-ой ГвФАБ в порядке, указанном в разделе 4.9 настоящего Устава;

- взять отпуск в порядке, установленном в разделе 4.6 настоящего Устава;

- перевестись в запас в соответствии с п.4.5 настоящего Устава;

- уволиться по собственному желанию, в порядке указанном в пункте 4.7. настоящего Устава;

- предлагать изменения Устава 19-ой ГвФАБ, в порядке указанном в разделе 8 настоящего Устава.

6.2 Пилот, проходящий испытательный срок, обладает общими правами пилота 19-ой ГвФАБ за исключением права взять отпуск и права предлагать изменения настоящего Устава. Также он не может быть переведен в группу запаса.

 

7. Запреты для личного состава 19-ой ГвФАБ.

7.1 Личному составу 19-ой ГвФАБ запрещается:

- разглашать информацию, содержащуюся в приватном разделе форума за пределы 19-ой ГвФАБ;

- разглашать контактные данные пилотов 19-ой ГвФАБ без их разрешения;

- без веской причины употреблять ненормативную лексику;

- оскорблять других пилотов 19-ой ГвФАБ, а также вести неуместные, несвоевременные и неаргументированные споры;

- участвовать в собраниях, тренировках, ведении виртуальных боевых действий и демонстрационных выступлениях, находясь в неадекватном состоянии.

 

8. Порядок изменения Устава.

8.1 Предложения по изменениям в настоящий Устав могут быть внесены любым пилотом Бригады, за исключением пилотов группы запаса, в следующем порядке:

- пилот 19-ой ГвФАБ мотивированно с полной аргументацией описывает предлагаемые им изменения Устава в соответствующей теме форума;

- после ознакомления с предлагаемыми пилотом изменениями инициируется собирание Совета Штаба 19-ой ГвФАБ.

8.2 Решение о внесении изменений в настоящий Устав принимается единогласным решением Совет Штаба 19-ой ГвФАБ.

 

 

 

Устав Бригады с изменениями от 08.01.2022 г., от 24.09.2021 г. от 06.05.2021 г., от 12.02.2020 г.,

При общем собрании Штаба 19-ой Гв.ФАБ №19 от 08.01.2022 года

 

Командир Бригады =19GvFAB=Kuznetz