"С уставом дружить — верно Родине служить"

Наш ТС Сервер: ts.19fab.ru:10131 (пароль выдадим в Дискорде по результату собеседования)

Внутренний Устав 19-й Фронтовой Авиационной Бригады
= 19-я Фронтовая Авиационная Бригада =

Оглавление:
1. Введение.
2. Цели и задачи 19-й ФАБ.
3. Организационно-штатная структура 19-й ФАБ.
4. Основные положения 19-й ФАБ.
4.1 Порядок зачисления новых пилотов в 19-ю ФАБ.
4.1.1 Общие положения о зачислении в 19-ю ФАБ.
4.1.2 Порядок зачисления пилотов в 19-ю ФАБ.
4.1.3 Порядок назначения должностных лиц в 19-й ФАБ.
4.2 Организация отпусков личного состава 19-й ФАБ.
4.3 Порядок увольнения личного состава 19-й ФАБ.
4.4 Организация проведения тренировок личного состава 19-й ФАБ.
4.5 Организация подготовки к выступлению 19-й ФАБ.
4.5.1 Порядок формирования демонстрационной группы 19-й ФАБ.
4.5.2 Порядок проведения тренировок демонстрационной группы 19-й ФАБ.
4.6 Порядок проведения собраний и голосований Совета 19-й ФАБ.
4.7 Положение о Почетном статусе 19-й ФАБ.
5. Обязанности личного состава 19- ФАБ.
5.1 Общие обязанности личного состава 19-й ФАБ.
5.2 Дополнения к общим обязанностям личного состава 19-й ФАБ.
6. Права личного состава 19-й ФАБ.
7. Запреты для личного состава 19-й ФАБ.
8. Порядок изменения Устава 19-й ФАБ.
1. Введение.
Настоящий Устав является основным документом регламентирующим деятельность виртуальной боевой пилотажной группы =19-я ФАБ= Фронтовая Авиационная Бригада (далее 19-я ФАБ).
19-я ФАБ представляет собой свободное объединение единомышленников, основным увлечением которых является групповые боевые вылеты и пилотаж в авиасимуляторах.
- Пилоты и курсанты Бригады имеют свои уникальные =Позывные=.
- В состав 19-й ФАБ могут вступить отдельные свободные пилоты, а также пилоты и команды из других виртуальных подразделений.
- Вступление в состав производится по заявлению с соблюдением правил его подачи.
- Пилотам 19-й ФАБ запрещено быть членами других виртуальных авиаподразделений.
- 19-я ФАБ имеет централизованное руководство и единые знаки различия.
1.1 Настоящий Устав определяет:
- Цели и Задачи 19-й ФАБ;
- Организационно-штатную структуру 19-й ФАБ;
- Порядок жизнедеятельности 19-й ФАБ;
- Права и обязанности личного состава 19-й ФАБ.
2. Цели и задачи 19-й ФАБ.

2.1 Цели 19-й ФАБ:  
- Поддерживание престижа России в игровом мире на высочайшем уровне;
- Представление России на турнирах в виде сборной 19-й ФАБ;
- Командное участие на Российских и Зарубежных серверах и виртуальных проектах ;
- Отработка качества боевых действий с максимальным числом пилото-самолетов с целью занятия лидирующих позиций в виртуальных боевых и пилотажных проектах; - Принятие участия в Фестивалях и Соревнованиях виртуальных авиационных групп как в сети интернет, так и на выездных мероприятиях;
2.2 Задачи 19й ФАБ:
- Постоянное совершенствование лётного мастерства, осваивание и  боевое применение виртуальной авиационной техники
- Регулярные тренировочные и соревновательные бои между пилотами 19-й ФАБ и командами из других виртуальных подразделений;
- Установление и поддержание контактов с другими виртуальными подразделениями.
- Совершенствование учебно-материальной базы 19-й авиабригады;

3. Организационно-штатная структура 19-й ФАБ:
3.1 Схема ОШС представлена в приложении №1 к настоящему уставу.
3.2 Руководящим органом является  Совет Штаба 19 ФАБ
В  Совет Штаба входят:
- Командир 19 ФАБ, Начальник Штаба 19 ФАБ, Замполит 19 ФАБ
3.3 Военный Совет Штаба 19 ФАБ осуществляет кадровые назначения, определяет основные направления развития 19 ФАБ
3.4 В 19-й ФАБ введены следующие должностные посты:
- Командир Сквада
- Начальник Штаба.
- Замполит бригады
- Командир Эскадрильи
- Инструктор
- Старший лётчик
3.13 Положение о группе запаса:
- Нахождение пилота в группе подразумевает особый статус пилота и предоставляет право временно не исполнять свои должностные обязанности.
3.13.1 Решение о переводе в группу запаса принимается Советом Штаба 19-й ФАБ, если переводимый пилот:
- добросовестно исполнял должностные обязанности не менее года;
- по уважительной причине не может выполнять должностные обязанности (длительные командировки, состояние здоровья, технические причины при поломке компьютерного оборудования и иные проблемы в реальной жизни).
3.13.2 При переводе пилота в группу запаса ему изменяется приставка к =Позывному= согласно пункту 1.2 Приложения №2 к настоящему Уставу. В случае перевода с летной должности, за ним резервируется бортовой номер на все время нахождения в данной группе.
3.13.3 Пилот, находящийся в группе запаса, освобождается от исполнения своих должностных обязанностей.
3.13.4 Решение о переводе пилота в группу запаса, Совет Штаба 19-й ФАБ может принять заочно простым голосованием.
3.13.5 При желании пилота, находящегося в запасе, Совет Штаба 19 ФАБ может восстановить его на любые доступные должности без прохождения испытательного срока. При этом ему изменяется приставка к =Позывному= согласно Приложению 2 к настоящему уставу.
3.13.6 Если по истечении одного месяца нахождения в группе запаса, восстановленный пилот не приступил к исполнению обязанностей по ранее занимаемой должности и не был назначен на другую должность, то он увольняется из состава 19-й ФАБ.
4. Основные положения жизнедеятельности 19-й ФАБ.
4.1 Порядок зачисления новых пилотов в 19-ю ФАБ.
4.1.1 Общие положения о зачислении.
4.1.1.1 Пилотом 19-й ФАБ может стать человек из любой страны Мира, в достаточном объеме владеющий русским языком и не состоящий в ином Скваде.
4.1.1.2 Зачисление в 19-ю ФАБ производится на добровольной основе и подразумевает выполнение должностных обязанностей (курсанта, пилота, инструктора и т.д.).
4.1.1.3 Кандидат, желающий вступить в ряды пилотов 19-й ФАБ, должен подать заявку в специальной теме форума (Вступление), указав контактную информацию.
4.1.1.4 Начальник Штаба, в срок не более двух дней, должен предоставить контактные данные Кандидату для последующего  собеседования.
4.1.2.1 Заявка кандидата на вступление рассматривается по результатам собеседования и при условии прохождения Облёта с инструктором по специализации Кандидата.
4.1.2.2 При успешном прохождении собеседования и Облёта, кандидат зачисляется в курсантскую группу 19-й ФАБ с испытательным сроком. Курсанту присваивается свободный бортовой номер и приставка к =Позывному= согласно Приложению №2 к настоящему Уставу. Ему открывается круглосуточный допуск на тренировочные сервера 19-й ФАБ, за исключением тренировок программы демонстрационного выступления. Курсант закрепляется в группе инструктора по выбранной специализации и куратором из старших пилотов. Курсант обязан передать свои контактные данные в Штаб
4.1.2.3 Условием прохождения испытательного срока является добросовестное исполнение обязанностей пилота курсантской группы и рекомендации инструктора по выбранной специализации.
4.1.2.4 Длительность испытательного срока курсанту определяет его инструктор в пределах от 7 (неделя) до 90 календарных дней.
4.1.2.5 В случае не прохождения испытательного срока, курсант отчисляется из состава 19-й ФАБ с правом восстановления через 3 месяца.
4.1.2.6 Кандидат, прошедший испытательный срок, приобретает права пилота курсантской группы. Ему изменяется приставка к =Позывному= согласно Приложению №2 к настоящему Уставу, открывается допуск в приватную часть форума, а также на тренировки программы демонстрационного выступления.
4.2 Организация отпусков личного состава 19-й ФАБ.
4.2.1 Пилот 19-й ФАБ в случае, когда он не может посещать боевые и тренировочные полеты по тем или иным обстоятельствам в реальном мире, оповещает об этом непосредственного командира, переводится в группу запаса продолжительностью не более 90 календарных дней в год. Срок запаса в этом случае может быть разбит на три части.
4.2.2 Пилот 19-й ФАБ может уйти в отпуск согласно своего отпуска в реальном мире, а также командировки и прочие уважительные причины медицинского характера.
4.2.3 Пилот 19-й ФАБ перед уходом в отпуск, за 7 календарных дней оповещает об этом в специальной теме форума, указывая дату ухода в отпуск и предполагаемую дату возвращения.
4.2.4 Если, пилот завершает отпуск ранее указанной даты, то он оповещает об этом в той же теме форума.
4.3 Порядок увольнения личного состава 19-й ФАБ.
4.3.1 В случае не выполнения пилотом19-й ФАБ требований настоящего Устава, решением Совета Штаба 19-й ФАБ пилот увольняется либо переводится в группу запаса в порядке указанном в пункте 3.13 настоящего Устава.
4.3.2 Пилот 19-й ФАБ, изъявивший желание уволиться по собственному желанию, оповещает о своем решении в специальной теме форума.
4.3.3 Пилот уволившийся по собственному желанию имеет право вернуться обратно в течении года с момента первого увольнения, но не более двух раз.
4.3.4 Пилот уволенный Советом Штаба 19-й ФАБ, имеет право на восстановление  только по истечении одного года на общих основаниях.
4.3.5 Общее количество восстановлений в 19-й ФАБ не может превышать двух раз.
4.3.6 При увольнении пилота Совет Штаба 19-й ФАБ может принять решение об увольнении без права восстановления.
4.4 Организация проведения тренировок личного состава 19-й ФАБ.
Инструктор класса (истребительного, штурмового, бомбардировочного или пилотажного) руководит тренировочным процессом личного состава с помощью выбранных им самим подготовленных старших пилотов. Старшие пилоты тренируются под руководством инструкторов классов. Пилоты тренируются под руководством старших пилотов в соответствии с выработанной совместно программой.
4.4.1 в 19-й ФАБ приняты три вида тренировок:
- самостоятельные тренировки с применением учебно-материальной базы 19-й ФАБ.
Предназначены для отработки пилотом индивидуальных навыков пилотирования в соответствии с выданным боевым полетным заданием;
- индивидуальные тренировки с инструктором класса или пилотом-куратором.
Проводятся на сервере и предназначены для обнаружения и указания на недостатки в пилотировании и выдаче рекомендаций по их устранению в режиме реального времени;
- Групповые тренировки 19-й ФАБ на сервере. Предназначены для отработки групповой слетанности летного состава 19-й ФАБ, а также для совершенствования индивидуальных навыков всех должностных лиц (пилотов) и группы обеспечения полетов.
- Общие групповые тренировки проводятся не реже двух раз в неделю по общей договоренности
4.4.2 Распределение учебного времени:
- 50% общего времени отводится на самостоятельную подготовку;
- 30% - на индивидуальные тренировки с инструктором и куратором на сервере;
- 20% - на групповые тренировки19-й ФАБ.
4.5 Организация подготовки к боевому вылету или выступлению 19-й ФАБ.
4.5.1 Порядок формирования групп
4.5.1.1 Боевая или Демонстрационная группы формируется в начальный период подготовки к бою или выступлению.
4.5.1.2 В состав боевой или демонстрационной групп входят боевые или демонстрационные звенья, курсанты-пилоты и группа обеспечения полётов.
4.5.1.3 Отбор пилотов в вышеуказанные группы производят старшие пилоты 19-й ФАБ.
Только для пилотажной группы:
4.5.1.4 Если программа выступления не позволяет принять участие всем пилотам, навык пилотирования которых соответствует уровню программы выступления, то в группу назначаются пилоты не выступавшие ранее, либо выступавшие меньшее количество раз.
4.5.1.5 Пункт 4.5.1.4 действует если:
- у пилотов качество связи с сетью интернет приемлемо для выступления;
- навык пилотажа претендующих пилотов соответствует заявленному уровню сложности программы выступления.
4.5.1.6 По завершению мероприятий по программе выступления демонстрационная группа расформировывается.
4.5.2 Порядок проведения тренировок агитационно-демонстративной группы.
4.5.2.1 Порядок проведения тренировок агитационно-демонстративной группы регламентируется графиком подготовки к выступлению. При этом тренировочное время перераспределяется в пользу групповых тренировок.
4.5.2.2 Присутствие боевых пилотов и курсантов на тренировках программы выступления приветствуется.
4.6 Порядок проведения собраний личного состава 19 ФАБ
4.6.1 Собрание личного состава 19 ФАБ собирается в случае принятия особо важных решений, а также в случае возникновения спорных вопросов между пилотами 19-й ФАБ, если решить спорный вопрос другим способом не возможно.
4.6.3 Инициировать собрание личного состава 19 ФАБ имеет право любой пилот 19-й ФАБ в следующем порядке:
- своё желание провести собрание личного состава пилот пишет в специальной теме форума и указывает в ней конкретную причину;
- пилот проходящий испытательный срок решивший инициировать собрание должен обратиться в Штаб Авиабригады, где подробно указывает свою причину. Если она весомая и необходимо решение собрания, то Начальник Штаба организует сбор. Если причина несущественна, то в сборе собрания будет отказано.
- решения собрания принимаются путем голосования.
4.7 Положение о почетном статусе.
4.7.1 За значительный вклад в развитии 19-й ФАБ не посредственно пилоту может быть присвоен статус «Почетный пилот 19-й ФАБ».
4.7.2 Решение о присвоении статуса «Почетный пилот 19-й ФАБ» принимает Совет Штаба 19-й ФАБ.
4.7.3 За «Почетным пилотом 19-й ФАБ» сохраняется бортовой номер.
4.7.4 «Почетный пилот 19-й ФАБ» имеет право находиться в авиабригаде не занимая никакой должности.
4.7.5 «Почетный пилот 19-й ФАБ» может занимать должность с соблюдением должностных обязанностей на общих основаниях.
4.7.6 «Почетный пилот 19-й ФАБ» не может быть уволен из состава 19-й ФАБ.
4.7.7 Статус «Почетный пилот 19-й ФАБ» может быть снят решением Совета 19-й ФАБ в случае, если пилот своими действиями нанес значительный урон репутации и/или материально-технической базе 19-й ФАБ.
5. Обязанности личного состава 19-й ФАБ.
 5.1 Командир 19 ФАБ обязан;
- Поддерживать боеготовность бригады
- Умело руководить и грамотно ставить боевую задачу личному составу бригады
- Руководить боевой  лётной подготовкой, организовывать и осуществлять тренировочные мероприятия личного состава
- Руководить подбором и расстановкой кадров
- Поддерживать дисциплину и порядок взаимоотношений среди личного состава бригады
- Представлять и отстаивать интересы и честь бригады
5.2Начальник штаба 19 ФАБ обязан:
- Постоянно знать истинное положение в подразделениях бригады и их состояние, а также контролировать ход выполнения поставленных Командиром бригады задач
- Организовывать своевременное и правильное доведение всех приказов командира бригады до личного состава бригады.
- Проверять состояние и боевую готовность средств связи (Сайт, TeamSpeak, Дискорд и т.д)
- Проводить собеседование и распределение пополнения бригады
- Постоянно знать и иметь точные сведения о штатном и наличном составе бригады
- Вести исторический формуляр бригады
5.3 Замполит 19 ФАБ обязан:
- Участвовать в разработке и выполнении планов боевой подготовки бригады
- Проверять организацию и состояние боевой подготовки в эскадрильях бригады
- Уделять особое внимание выработке и совершенствованию практических навыков пилотов
- Оказывать помощь командирам эскадрилий в устранении выявленных недостатков в организации и проведении  занятий
- Знать деловые и морально-психологические качества каждого пилота бригады
- Осуществлять отбор кандидатов вступающих в бригаду
5.4 Командир Эскадрильи 19 ФАБ обязан:
- Организовывать в эскадрильи боевую подготовку, составлять расписание занятий на неделю, проводить занятия с личным составом.
- При выполнении боевых задач умело управлять эскадрильей
- Знать материальную часть, правила эксплуатации вооружения и военной техники
- Вести учёт личного состава эскдрильи, точно знать её численность на лицо и в расходе.
- Поддерживать внутренний порядок и воинскую дисциплину в эскадрильи
- Представлять отличившихся пилотов к званиям и наградам
- Осуществлять отбор кандидатов для приема эскадрилью
 5.2 Дополнения к общим обязанностям.
5.2.1 Инструктор 19 ФАБ обязан:
- совершенствовать программу и методику обучения пилотов;
- разрабатывать боевые программы и выступления 19-й ФАБ;
- подготавливать инструкторов в соответствии с совместно выработанной программой;
- аттестовывать пилотов и инструкторов;
- отбирать пилотов в агитационно-демонстрационную группу;
- организовывать и проводить тренировки летного состава 19-й ФАБ;
- при необходимости инициировать сбор Совета 19-й ФАБ;
- контролировать соблюдение настоящего Устава пилотами 19-й ФАБ.
5.2.2 Старший лётчик 19 ФАБ обязан:
- обучать пилотов в соответствии с программой обучения;
- организовывать и проводить тренировки летного состава 19-й ФАБ;
- совершенствовать программу и методику обучения курсантов;
- отбирать пилотов в агитационно-демонстративную группу;
- оказывать содействие инструктору в исполнении его должностных обязанностей;
- контролировать прохождение кандидатами испытательного срока;
- при необходимости инициировать сбор Совета 19-й ФАБ;
Контролировать соблюдение настоящего Устава пилотами 19-й ФАБ.
5.2.3 Пилот обязан:
- в соответствии с рекомендациями инструктора совершенствовать свое мастерство по совместно выработанной программе;
- участвовать не менее чем в 50% тренировок в течении двух месяцев;
- заблаговременно сообщать о невозможности посещения тренировки в специальной теме форума.
5.2.4 Пилот 19-й ФАБ обязан:
- соблюдать настоящий Устав;
- участвовать в совместных полетах онлайн;
- соблюдать правила пользования материально-техническими средствами 19-й ФАБ (тренировочных серверов, форума, сайта и т.д.);
-соблюдать правила общения по средствам связи, а также правила радиообмена на тренировках и выступлениях;
- вести корректное общение на форумах и в чате игры. Мат строго запрещён;
- при изменении контактных данных, оповещать об этом Штаб 19-й ФАБ;
- в случае невозможности выполнения должностных обязанностей более 15 дней, оповещать в специальной теме форума.
5.2.5 Администратор форума обязан:
- поддерживать работоспособность форума;
- регулярно делать резервные копии;
- совершенствовать функциональные возможности форума.
5.2.6 Модератор форума обязан:
- контролировать соблюдение правил пользования форумом;
- контролировать правильность размещения контента.
5.2.7 Администратор сайта обязан:
- поддерживать работоспособность сайта;
- регулярно делать резервные копии;
- совершенствовать функциональные возможности сайта.
6. Права личного состава 19-й ФАБ:
6.1 Пилот 19-й ФАБ имеет право:
- созвать Совет 19-й ФАБ в порядке указанном в разделе 4.6 настоящего Устава;
- взять отпуск в порядке установленном в разделе 4.2 настоящего Устава;
- уволиться по собственному желанию в порядке указанном в пункте 4.3.2 настоящего Устава;
- предлагать изменения Устава 19-й ФАБ в порядке указанном в разделе 8 настоящего Устава.
6.2 Пилот, проходящий испытательный срок, обладает общими правами пилота 19-й ФАБ за исключением права взять отпуск и права предлагать изменения настоящего Устава. Также он не может быть переведен в группу запаса.
7. Запреты для личного состава 19-й ФАБ:
7.1 Личному составу 19-й ФАБ запрещается:
- разглашать информацию, содержащуюся в приватном разделе форума за пределы 19-й ФАБ;
- разглашать контактные данные пилотов 19-й ФАБ без их разрешения;
- без веской причины употреблять ненормативную лексику;
- оскорблять других пилотов 19-й ФАБ, а также вести несвоевременные и неаргументированные споры;
- участвовать в собраниях, тренировках, ведении виртуальных боевых действий и демонстрационных выступлениях находясь в алкогольном, наркотическом или ином состоянии.
8. Порядок изменения Устава.
8.1 Изменения в настоящий Устав могут быть внесены любым пилотом, за исключением группы запаса в следующем порядке:
- пилот 19-й ФАБ мотивированно с полной аргументацией описывает предлагаемые им изменения Устава в соответствующей теме форума;
- после ознакомления с предлагаемыми пилотом изменениями инициируется собирание Совета Штаба 19-й ФАБ;
- Совет Штаба 19-й ФАБ конструктивно обсуждает предлагаемые изменения и принимает решение об изменении Устава

 

Редакция от 07.07.2019
Штаб 19 ФАБ, Комбриг Battler, Нач.Штаба Vlad-Executor и Замполит бригады Kuznetz